(495)240-8280ПН-СБ с 12:00 до 20:00
We speak English

1.1. Примечание для учителя: Площадь под мостом

Тема: Проведение кривой по точкам на рисунке

Стандарты национального совета математиков (NCTM, США)

  • Создание и использование материалов для организации, записи и объяснения математических идей.
  • Использование математических моделей для представления и понимания количественных отношений.

Цель

Если учащимся предоставить фото, им проще будет наложить на него уравнение. Они научатся использовать свои знания о многочленных функциях и интегральном исчислении, благодаря чему они смогут найти площадь под кривой, используя разные методы, включая сумму Римана, правило трапеций и средней точки.

Начало работы

Школьников нужно разделить на пары, вместе им проще будет определять, какие точки строить. А также они смогут обсуждать свои решения между собой по ходу работы.

Перед началом работы
  • У учащихся должны быть базовые знания о том, что такое регрессия, и как она работает.
  • Учащиеся должны понимать значение суммы Римана и правило трапеций.
  • Учащиеся должны уметь находить площадь прямоугольника и трапеции.
  • Учащиеся должны уметь вычислять выходное значение при данном входном значении, а также вычислять входное значение при данном выходном значении.
Как учащиеся могут предоставлять данные о проделанной работе
  • Учащиеся смогут использовать знания по геометрии для нахождения площади.
  • Заполнение таблицы для нахождения площадей.
  • Находить значения Y для срединных значений X.
Возможные ошибки при выполнении работы
  • Учащиеся могут неверно расставлять точки.
  • Учащиеся часто затрудняются работать с методом расчета по средней точке.
  • У учащихся могут возникнуть трудности в нахождении и использовании верного значения Y или они могут использовать неверное значение.

Определения

  • Правило трапеций
  • Сумма Римана
  • Интеграл
  • Регрессия