По всем вопросам - пишите на эл.почтуКруглосуточно 24/7
We speak English

2.1. Примечание для учителя: Сбей их все

Темы: Линейные неравенства, Линейное программирование, Площадь

Стандарты национального совета математиков (NCTM, США)

  • Определение функций как линейных или нелинейных и получение данных об их свойствах из таблиц, графиков или уравнений;
  • Использование координатной геометрии для представления и изучения свойств геометрических фигур.

Цель

Если предоставить учащимся изображение, они смогут построить график линейных неравенств, создающих многоугольник с определенными измерениями, и вычислить площадь многоугольника, сформированного линейным программированием.

Начало работы

Перед тем, как давать задание учащимся, убедитесь, что они умеют строить графики для системы линейных неравенств, формирующих определенную фигуру.

Перед началом работы
  • Учащиеся должны уметь строить графики линейных функций.
  • Учащиеся должны уметь строить графики линейного неравенства.
  • Учащиеся должны понимать разницу между "больше, чем", "меньше, чем", "больше либо равно" и "меньше либо равно".
  • Учащиеся должны уметь вычислять площадь треугольника.
Как учащиеся могут предоставлять данные о проделанной работе
  • Учащиеся должны уметь строить график предоставленного им линейного неравенства, используя карандаш и бумагу, а также графический калькулятор.
  • Учащиеся должны вычислить площадь данного им треугольника, построенного на/вне координатной плоскости.
Возможные ошибки при выполнении работы
  • Учащиеся могут использовать неверный знак неравенства при построении графика линейного неравенства на координатной плоскости.
  • Учащиеся могут не правильно определить уклон и y-отрезок линейного неравенства.
  • Учащиеся могут неправильно вычислить площадь треугольника.

Определения

  • Линейные неравенства
  • Уклон
  • y-отрезок
  • Треугольник