2.1. Примечание для учителя: Сбей их все
Темы: Линейные неравенства, Линейное программирование, Площадь
Стандарты национального совета математиков (NCTM, США)
- Определение функций как линейных или нелинейных и получение данных об их свойствах из таблиц, графиков или уравнений;
- Использование координатной геометрии для представления и изучения свойств геометрических фигур.
Цель
Если предоставить учащимся изображение, они смогут построить график линейных неравенств, создающих многоугольник с определенными измерениями, и вычислить площадь многоугольника, сформированного линейным программированием.
Начало работы
Перед тем, как давать задание учащимся, убедитесь, что они умеют строить графики для системы линейных неравенств, формирующих определенную фигуру.
Перед началом работы
- Учащиеся должны уметь строить графики линейных функций.
- Учащиеся должны уметь строить графики линейного неравенства.
- Учащиеся должны понимать разницу между "больше, чем", "меньше, чем", "больше либо равно" и "меньше либо равно".
- Учащиеся должны уметь вычислять площадь треугольника.
Как учащиеся могут предоставлять данные о проделанной работе
- Учащиеся должны уметь строить график предоставленного им линейного неравенства, используя карандаш и бумагу, а также графический калькулятор.
- Учащиеся должны вычислить площадь данного им треугольника, построенного на/вне координатной плоскости.
Возможные ошибки при выполнении работы
- Учащиеся могут использовать неверный знак неравенства при построении графика линейного неравенства на координатной плоскости.
- Учащиеся могут не правильно определить уклон и y-отрезок линейного неравенства.
- Учащиеся могут неправильно вычислить площадь треугольника.
Определения
- Линейные неравенства
- Уклон
- y-отрезок
- Треугольник