5.1. Построение графика интервалов доверия для распределения z
Предположим, что реклама новой каши на завтрак измеряет уровень узнаваемости брэнда. Были опрошены 200 людей, 42 из которых узнали брэнд. Создайте интервал доверия 95% для доли людей, для которых реклама оказалась успешной.
1. Из главного меню () войдите в режим Статистики (Statistics) ().
2. Откройте функциональное меню интервала (INTR) ().
3. Выберите подменю распределения Z ().
4. Выберите опцию 1пропорция (1-PROP) ().
5. Переместитесь вниз на одну строку (), затем введите 42 в качестве количества успешных показов рекламы (x), и 200 в качестве количества попыток (n). Уровень доверия (C-Level) установлен как 95% по умолчанию.
6. Выделите слово "Выполнить" (Execute) и Вычислите интервал доверия (CALC) ().
Нам показаны верхняя и нижняя границы интервала доверия, а также доля успеха 42⁄200 = 0.21.