(495)240-8280ПН-СБ с 12:00 до 20:00
We speak English

5.1. Построение графика интервалов доверия для распределения z

Предположим, что реклама новой каши на завтрак измеряет уровень узнаваемости брэнда. Были опрошены 200 людей, 42 из которых узнали брэнд. Создайте интервал доверия 95% для доли людей, для которых реклама оказалась успешной.

1. Из главного меню () войдите в режим Статистики (Statistics) ().

2. Откройте функциональное меню интервала (INTR) ().

3. Выберите подменю распределения Z ().

4. Выберите опцию 1пропорция (1-PROP) ().

5. Переместитесь вниз на одну строку (), затем введите 42 в качестве количества успешных показов рекламы (x), и 200 в качестве количества попыток (n). Уровень доверия (C-Level) установлен как 95% по умолчанию.

6. Выделите слово "Выполнить" (Execute) и Вычислите интервал доверия (CALC) ().

Нам показаны верхняя и нижняя границы интервала доверия, а также доля успеха 42⁄200 = 0.21.