(495) 240-82-80ПН-СБ с 10:00 до 18:00
We speak English

5.2. Выполнение двустороннего критерия z

После проведенного опроса компания собирается протестировать еще одну рекламу, которая, по их мнению, приведет к большей узнаваемости брэнда. Предыдущая реклама привела к тому, что брэнд узнают 42 человека из 200. В результате новой рекламы компанию стали узнавать 58 людей из 250. Оправдалось ли ожидание компании касательно того, что реклама будет успешнее?

7. ВЫЙДИТЕ обратно к экрану исходной статистики () и откройте функциональное меню ТЕСТА ().

8. Выберите подменю Z-теста ().

9. Выберите опцию 2-Пропорции (2-PROP) ().

10. Измените тип теста на "p1 < p2" ().

11. Пролистайте вниз и введите 58 для x2 и 250 для n2. Обратите внимание, что предыдущие значения x1 и n1 все еще сохранены.

12. Пролистайте вниз до слова "Выполнить" (Execute) и ПОСТРОЙТЕ график на основе полученного результата (DRAW) ().

13. На данном этапе вы можете либо отобразить статистику теста Z (), либо вероятность P случайной частотности статистики этого теста ().