5.2. Выполнение двустороннего критерия z
После проведенного опроса компания собирается протестировать еще одну рекламу, которая, по их мнению, приведет к большей узнаваемости брэнда. Предыдущая реклама привела к тому, что брэнд узнают 42 человека из 200. В результате новой рекламы компанию стали узнавать 58 людей из 250. Оправдалось ли ожидание компании касательно того, что реклама будет успешнее?
7. ВЫЙДИТЕ обратно к экрану исходной статистики () и откройте функциональное меню ТЕСТА ().
8. Выберите подменю Z-теста ().
9. Выберите опцию 2-Пропорции (2-PROP) ().
10. Измените тип теста на "p1 < p2" ().
11. Пролистайте вниз и введите 58 для x2 и 250 для n2. Обратите внимание, что предыдущие значения x1 и n1 все еще сохранены.
12. Пролистайте вниз до слова "Выполнить" (Execute) и ПОСТРОЙТЕ график на основе полученного результата (DRAW) ().
13. На данном этапе вы можете либо отобразить статистику теста Z (), либо вероятность P случайной частотности статистики этого теста ().