Урок 1.1. Рисуем пикселями
А теперь немного развлечемся и кое-чему обучимся. Возьмем определенную функцию, можно любую функцию типа f(x,y) или g(x,y), где x и y представляют собой отдельные пиксели на экране графического калькулятора HP Prime. И с помощью этих функций создадим узоры.
Я задам диапазон для x от 1 до 318, и диапазон для y от 1 до 218, после чего построю на экране точки с помощью функций f(x,y) и g(x,y).
Чтобы все результаты отображались на экране, я отформатирую функции следующим образом:
k = f(x,y) MOD 318
j = g(x,y) MOD 218
Нарисованы будут именно координаты пикселей (k,j).
Ниже хочу поделиться с вами результатом того, что получилось.
Вот сам код:
// Общий формат
EXPORT PIX09()
BEGIN
LOCAL x, y, j, k, n, l, s;
// задаем цвет фона
RECT_P(#0h);
// добавим счетчик, если это необходимо
n := 0;
// перечисляем цвета (если вы хотите, чтобы пиксели были не одного цвета – но это по желанию)
l := {#FF0000h, #87CEEBh, #FFFF00h, #FF00h};
// основной цикл
FOR x FROM 1 TO 318 DO
FOR y FROM 1 TO 218 DO
// следующие две строки нужны, если определена l
n := n+1;
s := 1+n MOD 4;
// k и j представляют функции x и y – они могут быть любыми
// команды MOD 318 и MOD 218 нужны для того, чтобы пиксели не выходили за пределы
k := IP((x^2*y)^3 + (x*y^2)^3) MOD 318;
j := IP(e^(x) + e^(y)) MOD 218;
// нарисовать пиксель
PIXON_P(k, j, l(s));
END;
END;
// это выражение просто говорит, что "программа завершена"
TEXTOUT_P("DONE", 0, 219, 3, #FFFFFFh);
FREEZE;
END;
Если понравился результат, можете попробовать что-нибудь другое.