Урок 6.6. Программа SNOWFLAKE
Примечание: Обратите внимание на последовательность команд. Порядок, вне зависимости от того, где рисовать и генерировать рандомные числа, важен для того, чтобы получить нужный результат.
Программа SNOWFLAKE берет один аргумент, то есть количество снежинок, которое нужно нарисовать.
Код:
EXPORT SNOWFLAKE(N)
BEGIN
LOCAL X, Y, Z, I, L0;
L0 := {RGB(0, 0, 255), RGB(178, 255, 255),
RGB(30, 144, 255), RGB(0, 255, 255)};
// синий, голубой, бледно голубой, циан
RECT();
FOR I FROM 1 TO N DO
X := RANDINT(0, 304); // сохраняет место, так как текст занимает пиксели
Y := RANDINT(0, 208);
Z := RANDINT(1, 4);
Z := L0(Z);
TEXTOUT_P("*", X, Y, 2, Z);
END;
FREEZE;
END;
N = 50
N = 250
N = 500