(495)240-8280ПН-СБ с 12:00 до 20:00
We speak English

3.2. Решение любого уравнения в числовом виде

1. Из главного меню () войдите в режим решения уравнений Equation ().

2. Выберите пункт программы решения уравнений (Solver) ().

3. Введите уравнение x3 - 4x = - 2

Примечание: ваше отображаемое X-значение может отличаться от того, что показано на рисунке. Данное X-значение не обязательно будет результатом решения уравнения; это просто текущее сохраненное калькулятором значение для переменной x.

Иногда тест по алгебре и начала анализа включает в себя график, которым учащиеся могут пользоваться, как, например, показано ниже:

Посмотрев на график, учащиеся должны понять, что существует одно x-значение между 0 и 1, для которого x3 - 4x = - 2, и другое такое значение между 1 и 2. Эти границы можно использовать для определения конкретных решений, используя программу решения уравнений.

4. Переместитесь вниз на одну строку () и введите нижнюю границу (Lower) 0 (), затем введите верхнюю границу (Upper) 1 ().

5. РЕШИТЕ уравнение (SOLVE) (). Показано решение, существующее между x = 0 и x = 1, вместе с проверкой того, что левая (Lft) и правая (Rgt) стороны уравнения выражены в виде -2.

6. Нажмите , чтобы вернуться к экрану ввода уравнения, и на этот раз введите нижнюю границу как 1 и верхнюю границу как 2.

7. РЕШИТЕ уравнение (SOLVE) (); теперь мы видим решение, которое существует между x = 1 и x = 2.