Урок 5.1. Определение уравнений в Редакторе программ и на Домашнем экране (Home)
В сегодняшнем уроке мы научимся запускать другие приложения в программе и использовать цвета.
Определение уравнений в Редакторе программ и на Домашнем экране (Home)
Уравнение должно быть в виде строки и сохранено в соответствующей отведенной для этого переменной.
- F# для функций X. (Приложение Function).
- R# для полярных функций θ. (Приложение Polar).
- U# для последовательностей N, N-1, N-2. (Приложение Sequence).
- X# и Y# для параметрических уравнений T. (Приложение Parametric)
- V# для открытых выражений и уравнений в приложении Advanced Graphing, где X и Y это независимые переменные.
Знак # - это цифра от 0 до 9.
Если определить уравнения таким способом, они не будут выделены. Если вы хотите увидеть их в графическом виде или получить к ним доступ в Цифровом представлении (Num View), нужно будет отметить их галочкой.
Пример:
F1:="2*X^3" сохраняет функцию f(x) = 2*x^3 в Function 1.
R5:="A*SIN(θ)" сохраняет полярную функцию r(θ) = A*sin(θ) в Polar Function 5, где A это то, какое значение в ней сохранено.