5.2. Системные глобальные переменные и функции/команды
Системные переменные - это встроенные переменные, в которых сохраняют только специфические объекты. Их нельзя удалить, они существуют всегда. Таким образом, их можно использовать даже без описания.
Что сохраняется в эти переменные:
- Действительные числа можно сохранять в переменных, названных одной заглавной буквой от A до Z и символом θ; исходное значение всегда 0.
- Комплексные числа можно сохранять в переменных Z0, Z1, ..., Z9; исходное значение 0.
- Списки можно сохранять в переменных L0, L1, ..., L9; исходное значение - пустой список: {}.
- Матрицы/Векторы можно сохранять в переменных M0, M1, ..., M9.
- Графические объекты сохраняются в G0 (текущий экран) и в буферах G1, G2, ..., G9.
У системных глобальных переменных, функций и команд одинаковый приоритет. Они все находятся в наименьшем приоритете по сравнению с внутренними переменными.